Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.
Почему стоит выбрать «Детский»
Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования. Убедитесь, что ваш ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса. Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло. Можно купить на Яндекс.Маркете.